Офисные входные группы: как сделать впечатление на клиентов?
Офис – это лицо компании. Первое впечатление, которое создается у клиента, начинается с момента входа в здание. В связи с этим, важно уделить особое внимание оформлению входной группы. На первый взгляд может показаться, что это лишь деталь, но на самом деле правильный подход к оформлению входа может значительно повлиять на мнение клиента о компании. Почему входная группа является так важным аспектом для бизнеса – рассмотрим далее в этой статье.
Какие проблемы может решить обустройство входной группы?
Входная группа выполняет несколько важных функций. В первую очередь, она должна идентифицировать компанию, что поможет клиенту быстрее найти нужное здание. Второй важной функцией является создание первого впечатления. Если в первые минуты визита в голову клиента запомнится отличный дизайн данной зоны, то, скорее всего, его визит не останется без грамотного завершения в виде заключения выгодной сделки.
Также, обустройство входной зоны может помочь справиться с несколькими проблемами, которые встречаются у представителей разных сфер бизнеса. Причем, они актуальны для компаний любого уровня:
- Исправление ошибки визуального восприятия. В большинстве случаев клиенты приходят в офис компании, чтобы прояснить некоторые незадачи или уточнить информацию. Если входная зона компании не выдающаяся, это может стать причиной для посетителя создать неверное визуальное восприятие компании и уменьшить доверие к ней в целом;
- Ограничение шума. Непосредственно возле дверей входной группы зачастую стоят ожидающие люди, которые разговаривают громко, или заходят заведомо неудачники. При подборе соответствующих материалов для отделки дверей, покрытий пола в зоне ожидания и её организации можно уменьшить тем самым уровень шума и значительно повысить уровень комфортных условий.
- Усиление интереса. Грамотно оформленная входная группа, созданная с использованием новейших технологических разработок, может вызвать у посетителей особый интерес к компании. Так, например, можно использовать интерактивные экраны, которые показывают презентации компании или відео со статьями в СМИ. Использование продвинутой техники в зоне ожидания может присоединить интерес клиентов к компании, развивать интерактивное общение в зоне ожидания и в кабинетах внутри здания.
- Сопровождение брэндовой имиджа компании. Оформление входной зоны под тематическиее цвета компании, применение элементов корпоративного стиля, композиции, отражающие идеи, и ценности компании помогут клиенту уловить весь масштаб компании и стратегию ее развития.
Нюансы проектирования входной группы для бизнес-центра
Дизайнеры считают, что оформление входной зоны должно быть связано с тем, чем занимается предприятие. Создание интерьера или экстерьера помогает продемонстрировать уникальность компании и, соответственно, повышает интерес к ней. Что касается бизнес-центра, то пожалуйста, описаны несколько нюансов проектирования их входных групп.
- Тематика. Важно создать представление о том, что здесь представлены бизнес-центры, и клиенты, которые остановят свой выбор на определенном здании, смогут воспользоваться широким спектром услуг, который может предложить их владелец. Например, в зонах ожидания посетители могут столкнуться с мониторами, на которых будут показываться основные преимущества тех или иных бизнес-центров, аналогичные сообщения на радушных табличках, описывающие главные положения услуг, предлагаемых компанией. Главное, чтобы клиенту было понятно, что предложение, которое он видит в зоне ожидания, связано со спецификой услуг компании.
- Функциональные элементы входной группы. Входная зона должна быть удобной, функциональной и уместной по своему расположению. Лучшие решения – это широкие двери, универсальные стулья, выполненны из качественных материалов, просторные терминалы и офисные экраны. Особое внимание следует уделить материалам отделки:
- При выборе половых покрытий важно обратить внимание на его износостойкость, гигиенические свойства, а также возможность легкой чистки;
- Обивка мягкой мебели должна иметь высокие показатели гигиены, стойкость к механическим воздействиям и простой уход. Здесь можно выбрать несколько вариантов, в зависимости от типа бизнес-центра;
- Материалы, которые используются при отделке стен и потолка, должны сочетаться по текстуре и цвету;
- Свет. Это очень важный элемент входной зоны. Все зоны должны быть хорошо освещены, при этом придерживаться световых схем, чтобы не выделять фонари – это повышает комфорт общения, снижает уровень напряжения. В зависимости от стиля и функциональности входной зоны можно применять разные типы света: прямой или косой, рассеянный или направленный, интегрированный (встроенный в мебель) или наружный (свесившийся с потолка), экологический (позволяет создавать эффекты света с низким уровнем потребления электроэнергии).
- Пространства в зоне ожидания. Входная группа должна состоять как минимум из 2-х зон: приветствие / ожидание. В зоне приветствия клиентам желательно предоставлять живые цветы, материалы сообщающие на культурно – общественную тематику, визуализированную информацию о том, что они могут встретить внутри здания. В зоне ожидания желательно создавать уютную атмосферу. Это место, где клиенты могут ожидать своей очереди. Поэтому здесь необходимы удобные кресла, журнальные столы, а также терминалы для завершения операций на финансовом рынке ну или за рубежом.
- Архитектурный стиль. Входная зона бизнес-центра должна соответствовать архитектурному стилю здания. Если вы планируете модернизировать входную зону, при этом оставить архитектурный стиль, то нужно предусмотреть следующее: визуализацию специфики бизнес-области, для которой закреплена сфера деятельности компании, то есть соответствующие элементы отделки, а также свойственные цвету и стилю благодарности от других клиентов. Это может быть интерактивный экран или наличие книг и одежды со специализированным уклоном в соответствовующюю отрасль деятельности.
Выбор материалов для отделки входной группы
При выборе материалов для отделки входной группы нужно руководствоваться следующими принципами:
- Компактность. Входная зона должна быть будущим отражением основных принципов, принятых за компанию. В связи с этим, не стоит использовать внушительные декоративные элементы или огромные площади, так как это может увеличить зону ожидания, а значит – время ожидания посетителей;
- Экологичность. Окружающая среда в зоне ожидания должна отражать экологический подход компании. Например, стены могут быть выложены натуральной керамической плиткой, а полы – покрыты лакированными деревянными плитками. Желательно использовать материалы с экологической сертификацией, так как это будет строить имидж компании на основе «зеленых» принципов;
- Эстетика. Никакой услуге не обойтись без букета эстетического уклона, ведь без визуальной поддержки зона ожидания может стать скучной и непривлекательной. Выбирая стилистические направления, которые обусловлены профилем компании, не стоит забывать о том, что избыточный декор, повторяющийся орнамент и раздражающие цвета могут сделать зону ожидания утомительной и нечитабельной.
Заключение
Таким образом, нельзя не признать, что входная группа – это важный стержень любых компаний. Она отображает основные черты компании, помогает клиентам ориентироваться на местности, а также вызывает первое впечатление о компании в целом. В этой статье мы рассмотрели несколько проблем, которые можно решить с помощью обустройства входной зоны, а также методы оформления и выбор материалов. Грамотный подход к оформлению входной зоны поможет создать комфортные условия для клиентов, а также выгодно положить отпечаток на изображение компании в целом.